Как произвести впечатление на девушку

Когда-то,  давно, в студенческие годы, был у меня молодой человек. Как и водится, будучи бедными студентами,  бродили мы с ним везде. Просто шли, держась за руки. Не было преграды этим прогулкам – ни мороз, ни дождь, ни сдача проекта не могли нарушить нашей традиции – встретиться после лент и пойти куда глаза глядят.

Вот как-то, встречаемся, по своему обыкновению, и бредем. И дошли так по набережной до какого-то выставочного зала. Я и не знала, что такой существует. И парень мой мне так: «Давай зайдем, посмотрим, чего там показывают?» «Ну, давай,-  говорю, -  зайдём».

И как оказалось позже, забрели-то мы туда не случайно. Мой молодой человек очень интересовался мною и моими интересами. Искренне. Как-то, накануне, я рассказывала ему об архитекторе, о котором я узнала на истории архитектуры  (предмет у нас такой был в институте). Работы этого архитектора меня покорили. Он, в годы своего творчества, осуществил прорыв в области дизайна и архитектуры. Это было новаторство. Архитекторы всего мира по сей день увлеченно изучают его работы, а предметы мебели украшают и современные интерьеры. Единение его зданий с природой, окружающей средой, умелое использование дерева в качестве декоративных элементов, оставляет ощущение выверенности, лаконичности фасада, и тонкого вкуса архитектора. С тех пор, наверное, мне и нравится сдержанный скандинавский стиль в интерьере и экстерьере.

Архитектор Алвар Аалто 
(1898-1976)
 Так вот не забыв, а запомнив  сложное, для славянина, имя архитектора, мой молодой человек пригласил меня на передвижную выставку, посвященную творчеству финского архитектора – Алвара Аалто, которая как раз проходила у нас в Днепропетровске (и он как-то об этой выставке узнал). Здесь были и склеенные на высочайшем профессиональном уровне макеты его зданий с окружающим ландшафтом, и предметы мебели, созданные по его эскизам, и фотографии с архитектором, в процессе его творчества и жизни вообще.

Огромное удовольствие я получила от этой выставки. Но еще большее удовольствие я получила, конечно, от приятной неожиданности, которой меня подвергли, и внимания, проявленного ко мне со стороны моего парня. Всегда слушайте внимательно своих любимых и среди обыденной болтовни найдете необходимое зерно, посеяв которое, пожнете.

И вот, привожу, конечно, примеры работ Алвара Аалто. Вы наверняка их уже где-то видели.

Дом Алвара Аалто (фото)

Вилла Mairea (фото)












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога